Возврат и обмен товара
Товар можно обменять
-
Если он не использовался
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества
на аналогичный
товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен. Так же если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке,
размеру
или комплектации.
-
Если с момента покупки не прошло четырнадцать дней
Не считая дня покупки товара. В случае, если аналогичный товар
отсутствует в
продаже на день обращения потребителя к
продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать
возврата
уплаченной за
указанный товар денежной суммы.
Товар нельзя обменять
-
Если он был в эксплуатации
В случае, если в ходе проверки будет установлено, что товар имеет дефекты, трещины,
царапины, сколы,
механические
повреждения,
за исключением скрытых производственных дефектов, находится в неполной комплектации или
не в
заводской упаковке, то
обмен или возврат произведен не будет.
-
Если это медицинское изделие без дефектов
Обмену и возврату не подлежат изделия медицинского назначения надлежащего качества,
не подошедшие
покупателю по размеру,
форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации.
К медицинским изделиям относятся:
-
Медицинская техника, включая инструменты, оборудование, приборы и
медицинские аппараты.
-
Протезно-ортопедические изделия и запасные части к ним.
-
Прочие медицинские материалы
и средства.
Однако большинство изделий медицинского назначения надлежащего качества не
подлежат возврату или обмену по основаниям,
указанным в настоящей статье, если они входят в перечень товаров, не подлежащих обмену,
который
утверждается
Правительством Российской Федерации.
Весь перечень товаров
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
-
Мы производим обмен и возврат
на основаниях установленных Законом РФ
Замена или возврат товара с выявленным
в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом производится на основаниях
и в сроки
установленные Законом РФ
«О защите прав потребителей».
-
Прежде чем сообщать о дефекте, внимательно изучите инструкцию, приложенную к товару
В случае возникновения проблем с товаром, убедитесь, что
вы полностью
ознакомились
с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно, в конце есть раздел, описывающий
типичные проблемы и
пути их решения
собственными силами.
-
Чтобы подтвердить дефектность товара, мы проводим специальную экспертизу
В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его
недостатки
возникли по вине Покупателя, закон
предусматривает обязанность покупателя возместить расходы, связанные
с проведением экспертизы.
Хочу вернуть товар, что делать?
-
Ознакомьтесь с условиями выше и убедитесь, что товар действительно
подлежит
возврату.
-
Свяжитесь с нами любым удобным способом указанным на сайте.
-
Если у вас не вышло связаться с нами через сайт, бесплатно
оставьте заявку и мы перезвоним вам сами +7 (499) 444-22-93
-
Так же вы можете отправить рекламацию на почту info@medili.ru
Информация на сайте не является публичной офертой.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Указанные цены ориентировочные, актуальные цены уточняйте при оформлении заказа в medili.ru.